БиблиоБлоГнот

.

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ БЛОГЕ!

понедельник, 4 марта 2019 г.

Выставка нашего земляка - фотохудожника Виктора Сергеевича Носко «Мой край - мой взгляд»


   











 
В марте месяце в библиотеке-филиале № 2 г. Алчевска открылась персональная выставка нашего земляка - фотохудожника Виктора Сергеевича Носко «Мой край - мой взгляд». 
    Это очередная фотовыставка Виктора Сергеевича, которая проходит в стенах библиотеки. В фотоработах мастера запечатлены позитив, красота родной природы, добрые улыбки людей. Все его снимки излучают положительную энергетику. 
    Ведь Виктор Сергеевич – не профессионал, но он уверен, что научиться интересному делу никогда не поздно и готов  поделиться секретами фотомастерства со всеми желающими. 14 марта в библиотеке состоится мастер-класс. 
    Всех желающих приглашаем на мастер-класс и фотовыставку В. Носко «Мой край - мой взгляд», которая будет экспонироваться в библиотеке-филиале № 2 до конца марта по адресу: проспект Ленина, 6. Положительных вам эмоций и ярких впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.