БиблиоБлоГнот

.

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ БЛОГЕ!

среда, 12 сентября 2018 г.

Литературно-исторический марш-бросок по родному краю «Край мой – гордость моя»













 12 сентября в библиотеке-филиале № 2 учащиеся 9-А класса специализированной средней школы им. Х.Д. Алчевской (кл. рук. Харченко Е.Н.) совершили литературно-исторический марш-бросок по родному краю «Край мой – гордость моя». Библиотекари напомнили ребятам о значении малой родины для каждого человека, рассказали о самых известных достопримечательностях и интересных фактах из истории Луганщины, города Алчевска. Школьники с большим вниманием слушали рассказ о людях, чьи имена прославили наш край: В. Даль, Б. Гринченко, М. Матусовский, семья Алчевских и др, знакомились с книгами: «Ими гордится Алчевск», «Алчевск» и «Алчевские» Ю. Белова и др.
    Подарком ко Дню города всем собравшимся стало яркое выступление  юных артистов музыкально-театральной студии Алчевского центра культуры и народного творчества «Свет» (руководитель Князева Н.Д.). В их исполнении прозвучали песни «Я рисую этот мир», «Не отнимайте детство у детей» «Солнечные зайчики» и музыкально-театральная постановка «Города». Алчевская поэтесса Т. Островская прочла своё стихотворение-посвящение нашему городу «Стоп кадр».
      Уверены, что где бы ни были ребята, в какой уголок земли они бы не забрели, они всегда будет с гордостью вспоминать свой родной край и такой красивый и любимый – Алчевск!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.