11 октября 2017 г. в рамках программы
«Информационную культуру - школьникам» прошёл
урок-консультация «Методика составления библиографического списка литературы к
рефератам, курсовым и дипломным работам». Библиотекари познакомили учащихся 11 класса
СОШ № 15 с правилами составления библиографического списка литературы, с основными
элементами и знаками описания книг и периодических изданий, рассказали о вариантах расположения литературы в списках.
Ребята узнали, какие стандарты и ГОСТы разработаны для оформления списка
используемой литературы. Полученные знания закрепили практическим
занятием.
Правильно оформленный список покажет
преподавателю то, насколько серьезно и ответственно учащиеся отнеслись к
изучению предложенной темы, следовательно,
у них будет возможность получить
более высокую оценку за свою работу.
Здравствуйте, Светлана! Хорошо, что такая деятельность востребована у вас. Я такие уроки проводили несколько лет. Даже был спецкурс, а студенты, заходящие в гимназию благодарили за полезные навыки. Но теперь в нашем регионе школьники не пишут рефератов, всё проекты, да квесты...И составление библиографических списков теперь в школах не нужно... А ведь в вузах понадобится.
ОтветитьУдалитьЗдавствуйте, Людмила Фёдоровна. Нас тоже подводят к написанию проектов и квестов, но рефераты пока ещё учащиеся пишут: в школах. в колледжах, в вузах. К нам часто обращаются за помощью в подборе литературы и составлении библиографических списков.Что будет дальше? Поживём - увидим!:)))))
Удалить